Собственная сессия в рамках деловой программы

  • Проведение собственной сессии в рамках основной программы Конгресса (до 60 мин)
  • Участие партнера в разработке повестки выбранной сессии
  • Рабочее место в рамках Конгресса с возможностью представить продукцию компании, поставить Роллап, представить РИМ
  • Трансляция проморолика партнера перед собственной сессией Конгресса
  • Интеграция фото спикера партнера в раздел «Спикеры» на сайте конгресса
  • Фотосъемка участия партнера
  • 6 бейджей участника
  • Размещение логотипа партнера в деловой программе на сайте Конгресса
  • Размещение логотипа партнера с указанием статуса «Партнер» на сайте Конгресса
  • Размещение логотипа партнера с указанием статуса «Партнер» на заставке в основном зале конгресса
  • Размещение логотипа партнера на заставке в зале проведения собственной сессии
  • Размещение роллапа партнера в зале проведения собственной сессии на период сессии
  • Размещение новости/анонса о партнере на сайте Конгресса (при предварительном согласовании с организатором)
  • Упоминание партнера в итоговом пост-релизе Конгресса